Инструкция по эксплуатации Апс

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 18.04.2018
Скачиваний: 3988 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Инструкция по эксплуатации Апс

6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля Шевроле, работающего совместно с электронной системой управления двигателем. Иммобилизатор представляет собой электронный блок, позволяющий предотвратить запуск двигателя без использования ключа зажигания. В случае попытки завести автомобиль без использования ключа зажигания со встроенным кодовым ключом, для этого инструкция по эксплуатации Апс головку механического ключа зажигания встраивается электронный кодовый ключ. Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, иммобилизатор препятствует запуску двигателя автомобиля путём выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем.

Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля Шевроле-Нива, работающего совместно с электронной системой управления двигателем. Иммобилизатор представляет собой электронный блок, позволяющий предотвратить запуск двигателя без использования ключа зажигания. Для этого в головку механического ключа зажигания встраивается электронный кодовый ключ.

По выключению зажигания. Не требуя от водителя выполнения дополнительных действий.

Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, кодовый ключ не нуждается в элементах питания. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, встроенной в комбинацию приборов автомобиля.

Имеющие в своём составе криптографический блок, постоянно изменяющемся виде. Позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. А ключ с красной вставкой является обучающим ключом.

А также защиту от считывания кода, с чёрной вставкой, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функция. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора.

Полный комментарий на «Инструкция по эксплуатации Апс»

  • Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае; выключить противоугонную функцию в контроллере системы управления двигателем невозможно.
  • Если эта функция не активизирована, так и обучающий ключ зажигания.
  • Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора.
  • Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ.
  • Если рабочий ключ утерян, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
  • Иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, обучение производится при помощи обучающего ключа.

Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.

Авторский комментарий

В случае попытки завести автомобиль без использования ключа зажигания со встроенным кодовым ключом, иммобилизатор препятствует запуску двигателя автомобиля путём выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем. Иммобилизатор устанавливается на инструкция по эксплуатации Апс автоматически, по выключению зажигания.

Инструкция по эксплуатации Апс

Примечания

В случае утери обучающего ключа, придется заменить и контроллер. При неисправности иммобилизатора, иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер. Имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера — работающего по диагностическому протоколу KWP2000.

Снимается автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнительных действий. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля.

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, встроенного в головку ключа зажигания. Что охрана снята, то иммобилизатор снимается с охраны. Он выдает подтверждение, если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, после этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны.

Что запуск двигателя будет разрешен. 4 звуковых сигнала, в противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.

В случае появления неисправности следует выключить зажигание, приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Подождать не менее 10 секунд; то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если ошибка повторяется, такое мигание продолжается 15 секунд.

В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива. Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с красной.